ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕССА

Информационно-развлекательный портал Сертолово

а так же

Реклама на сайте

 


 

сотовый мир Сертолово


Наш баннер

Если Вы желаете обменяться баннерами или разместить на своем сайте ссылку на наш сайт, мы будем Вам очень признательны.



Графика сайта
Остальное
Журналы

 


 


"Мир упаковки"

"ПЕРСПЕКТИВЫ ОТКРЫВАЮТСЯ ЛИДЕРУ!"

Не секрет, что за последние несколько лет, крупнейшие мировые производители бытовой химии и косметики, среди которых такие известные компании как "Проктэр энд Гэмбл" и "Юниливер", на территории современной России, открыли значительное количество собственных специализированных производств и представительств. Продукция этих "косметико-химических" гигантов с каждым днём всё острее нуждается в качественной упаковке. Наиболее востребованным и удобным в данных целях является применение пластиковой тары, которой российский рынок сегодня изобилует, правда, как правило, в импортном варианте. Достойные отечественные аналоги можно встретить довольно редко. Лишь немногие предприятия в нашей стране, специализирующиеся на производстве пластмассовых изделий, владеют нужным уровнем технической оснащённости, чтобы выпускать продукцию, соответствующую мировым стандартам.

Независимые эксперты и аналитики уже давно ставят вопрос о необходимости достойного позиционирования российских фирм в данном сегменте полимерного рынка. И вот первые результаты. В сентябре прошлого года ЗАО "Мир упаковки" под Петербургом в городе Сертолово открыло новый завод по производству твёрдой полимерной упаковки. Продукция нового предприятия поставляется как российским заводам иностранных фирм-потребителей, так и на экспорт.
Беседуя с управляющим компании ЗАО "Мир Упаковки" Сергеем Стариковым о буднях и перспективах нового производства, мы невольно поинтересовались: с чего же всё начиналось?

- Ещё летом 1999 года, на фоне дефицита на отечественном рынке пластиковой упаковки, акционеры нашего предприятия приняли решение об усовершенствовании основного бизнеса и неотложном создании производства пластиковой тары для собственных целей. В перспективе подразумевалась продажа продукции и на свободном рынке. В результате, в течение четырёх месяцев были смонтированы инженерные сети будущего производства и самостоятельно произведен монтаж необходимого оборудования. Уже к февралю 2000 года предприятие вышло на полную загрузку имеющегося машинного парка. Первой продукцией "Мира Упаковки" стали выдувные изделия - канистры и бутылки. С первых же продаж мы сразу почувствовали потребность и в пробках к выпускаемой продукции. Так началась проработка вопроса о покупке литьевых машин.

В тот момент рынок развивался быстрыми темпами, и стала прослеживаться четкая тенденция в потребности производства конкурентоспособных высококачественных товаров. В компании к тому времени уже активно решался вопрос об усовершенствовании системы качества. В результате возникла необходимость сертификации этой системы в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001. Именно эти подвижки: системы качества, объемов производства, потребностей рынка, и позволили акционерам принять решение о выделении направления упаковки в отдельный бизнес.

- Насколько активно шёл процесс выделения?
- Уже в 2001 году в городе Сертолово было приобретено и реконструировано помещение площадью более 6 тыс. кв.м., а также закуплено современное оборудование для литья под давлением и экструзионно-выдувные автоматы таких известных германских производителей как "Демаг Эрготех", "Бекум" и "SIG Blowtec". Одним из основных критериев выбора оборудования этих фирм для нашего производства явилось не только высокое качество их машин, но и развитая сеть сервисного обслуживания в России. Например, "Демаг Эрготех", наш основной поставщик, всегда максимально оперативно реагирует на наши замечания и просьбы, быстро решая любой возникший вопрос.

Осенью, в результате объявленного тендера, был определен генеральный подрядчик, который и приступил к строительству завода. Уже летом 2002 года начался переезд производства из Петроградского района Санкт-Петербурга в новое помещение в Сертолово. Процесс перевозки, монтажа и подключения оборудования завершился в течение месяца. Сам по себе этот факт уже является уникальным и показательным, особенно если принять во внимание, что в "Мире Упаковки" одновременно были произведены замена вспомогательного персонала, обучение новых работников и экипировка. Уже в октябре прошлого года завод вышел на устойчивый режим работы. В денежном выражении планируемый объём выпуска нового предприятия, при полной загрузке, должен был составить около десяти миллионов долларов в год.

- С какими трудностями столкнулось предприятие после открытия?
-Я бы сказал, что серьёзных "запятых" практически не было.
Благодаря накопленному опыту и грамотно работающим специалистам, нам удалось избежать многих распространённых ошибок. Безусловно, проблемы возникали, но они все решались в оперативном порядке. Больным вопросом на сегодняшний день остаётся лишь обеспечение возможности максимального энергоснабжения завода, наше производство довольно энергоемкое. Однако и эта проблема в ближайшее время, уверен, будет решена.

- В чём уникальность Вашего производства?
- Среди производителей упаковки, наша компания единственной в России освоила технологию двухцветного литья. В результате появилась возможность за одну операцию изготовить двухцветную деталь. Данная новинка интересна специалистам и имеет обширную зону применения. Она чрезвычайно герметична при закрытии и используется, в частности, при литье крышек для шампуня "Хербина". К тому же такая пробка - это своего рода защита продукта не только от воздействия внешних факторов, но и от подделок. Вы можете представить, насколько трудно подделать двухкомпонентную пробку? Практически невозможно!

- На какую отрасль промышленности, прежде всего, ориентированы поставки продукции предприятия?
- Основные отрасли для выдуваемой продукции - это упаковка для косметики, бытовой и автохимии и многое-многое другое. Сюда входит все - начиная от бутылочек для шампуней, и заканчивая автомобильными маслами и продукцией лакокрасочного производства.

Что касается литья, то здесь область применения тоже широка - это все пищевые и не пищевые продукты, которые можно упаковать в контейнеры и ведра.
Плюс пробки и крышки, о которых мы уже говорили.

Все наши изделия отличаются исключительным качеством! Производство чётко ориентировано на стабильный выпуск продукции в соответствии с требованиями заказчика. С каждым клиентом оговариваются индивидуальные требования к поставляемой партии, подписывается "Соглашение о качестве". Могу сказать, что отказов из-за неудовлетворительного уровня качества у нас ещё не было.

- А в чём состоят требования к качеству продукции внутри самого предприятия?
- "Мир Упаковки" - единственная компания в стране, которая предлагает максимальную защиту продукта в собственной упаковке от воздействия ультрафиолета; гарантирует необходимые барьерные свойства упаковки, заявленный срок хранения продукта в таре, качественный процесс этикетирования и непосредственно товарный вид изделия на стадии продаж уже конечному потребителю.

Мы ведь все прекрасно понимаем, что с момента выхода пластиковой бутылки или контейнера у нас из машины и до попадания на прилавок уже готового продукта, упаковка проходит еще несколько технологических "переделов" уже непосредственно у нашего клиента. А если товар будет ненадлежащего вида, то в первую очередь это скажется на отношении к упаковке и к самому продукту внутри. Гораздо выгоднее работать хорошо и качественно, чем плохо и на низком уровне.
Именно поэтому "Мир упаковки" сегодня очень щепетильно относится к вопросу выбора поставщика сырья. Основным критерием предпочтения является экономическая целесообразность и возможность достижения максимального качества готового продукта. Например, по нашей заявке компания "Ставропольполимер" разработала новую марку материала, которая по своим свойствам и техническим характеристикам не уступает иностранным аналогам. Данный плодотворный тандем родился в результате тесной кооперации наших технологов со специалистами "Ставропольполимера". Качеством их поставок мы довольны. Тем не менее, продолжаем плотно сотрудничать и с компанией "Бореалис", которая является одним из наших основных поставщиков сырья.

- Какое направление более выгодно, перспективно и наилучшим образом развито на предприятии сегодня: упаковка товаров массового потребления или эксклюзив?
- Нельзя сказать однозначно. На наш взгляд оптимальное сочетание выпуска упаковки для товаров массового потребления и эксклюзива является наиболее эффективным. Это правило подтверждается экономикой, временем и опытом нашей работы.

На предприятии одинаково развиты оба направления. Это как в "Формуле 1", передовые технологии постепенно из эксклюзива переходят в продукцию для массового использования. В результате - широкие перспективы для производства.


- Какова стратегия развития ЗАО "Мир упаковки" на ближайшую перспективу?
- Перспективы развития сегодня мы видим очень широкие. У нас в компании постоянно ведется подробнейший анализ рынка. Исходя из его потребностей, мы и строим свою стратегию работы. По крайней мере, можно с уверенностью заявить, что основные факторы, такие как высокий уровень организации производства и грамотно выстроенные бизнесс-процессы внутри "Мира Упаковки", позволяют очень гибко и оперативно реагировать на изменение рыночной конъюнктуры. Посмотрите внимательно на отрасль упаковки в других развитых странах, и тогда станет ясно - куда будут развиваться российские производители и потребители упаковки.

Безусловно, ЗАО "Мир упаковки" на сегодняшний момент уверенно придерживается политики победителя, ведь мы знаем "если ты лидер, то перспективы открываются в первую очередь перед тобой!".

Статья опубликована в журнале "Пластикс"


 

 

 

Герб Сертолово

наш опрос

Являетесь ли вы жителем МО Сертолово

Да

Нет

А что это такое?

Результаты Архив

 
почетные жители города


 

Александр Николаевич Соболонко


Юмор

"Катя. 15 лет. Занимается споpтом. Учит уpоки. Помогает маме. Hе куpит.
Hе пьёт. 200$ в час."

***

Пpогpаммист - это единственный человек, котоpый может попpосить у шефа 200$ на память.

***

Новинка системы образования. Изучение Илоны Давыдовой методом английского языка.

***

Одумайтесь, братья и сестры! Что же вы делаете? Вы же братья и сестры!!!

***

- Вот смотрю я на тебя, а про себя думаю: Чурка!
- Напрасно ты такое про себя думаешь!

***

- Вовочка, что должен сделать защитник Отечества в пеpвую очеpедь?
- Защитить себя от военкомата!

***


Телекомпания Метео-ТВ

 

Hosted by uCoz